Итоги пресс-конференции «Комфортная среда проживания: тенденции и реализация»
Юрий Синяев, директор по маркетингу Группы компаний «КОНТИ» принял участие в конференции «Комфортная среда проживания: тенденции и реализация», организованной компанией AHConferences. Мероприятие проходило в столичном отеле Marriot Moscow Tverskaya. Конференция была призвана ответить на главный вопрос, какое жилье является сегодня комфортным и что означает словосочетание «комфортная среда обитания».
В своем докладе «Жить загородом становится модно? Опыт создания и вывода на рынок нового вида недвижимости - лэйнхаусы» Юрий Синяев рассказал о ситуации и новых тенденциях на рынке загородной недвижимости на сегодняшний день, также об этапах создания и реализации концепции лэйнхаусов.
Рынок загородной недвижимости сегодня испытывает серьезный дефицит качественного и комфортного жилья. «На фоне происходящих продаж, предложение наиболее ликвидных объектов сужается. На рынке постепенно начинает наблюдаться дефицит предложения качественных проектов с продуманной концепцией. В связи с этим застройщики тщательно подходят к выводу на рынок новых продуктов. Так, в III квартале 2011 года на рынок загородной недвижимости западного направления Московской области не было выведено ни одного поселка с участками без подряда», - отметил в своем выступлении Юрий Синяев.
Директор по маркетингу ГК «КОНТИ» поделился с участниками конференции результатами анкетирования, которое провела компания, среди покупателей высокобюджетного загородного жилья. В ходе опроса уточнялись приоритеты клиентов при выборе дома. Перечень характеристик распределился следующим образом: оригинальное архитектурное решение - 18%, престижность направления - 18%, концепция коттеджного поселка - 15%, стоимость дома/квартиры - 16%, транспортная доступность - 16%, удаленность от Москвы - 8 %, брэнд застройщика - 5%, окружающий ландшафт - 3%, величина земельного участка - 2%.
Подытожив основные тенденции и проблемы загородного рынка недвижимости элит- и бизнес-класса, а именно: смещение спроса к Москве; дефицит земельных участков в радиусе 20 км. от столицы, пригодных для коттеджной застройки; нехватка качественного предложения; смещение спроса в сторону небольших площадей домов и участков; возникновение спроса на недвижимость промежуточного класса: качественнее и дороже таунхауса, но дешевле коттеджа, - Юрий Синяев рассказал о концепции лэйнхаусов - индивидуальных загородных домов в составе архитектурного ансамбля, созданного по оригинальному генеральному плану с учетом высоких стандартов жизни. Лэйнхаусы - это сочетание основных достоинств загородного дома с комфортом престижной городской квартиры. Данная концепция удовлетворяет всем требованиям и тенденциям современного рынка загородной недвижимости, и была создана для решения существующих проблем.